Янв

1 день в Берлине

Всем привет!

Очень давно хотела написать эту статью, но как-то постоянно откладывала, казалось, что не то настроение! Но сегодня мне так хочется рассказать о городе, который для меня открылся с удивительной, хорошей стороны. Даже сейчас, пересматривая видео с путешествия, ловлю себя на мысли, что безумно хочу вернуться туда. Встречайте — сдержанный красавчик Берлин!

Когда мы заехали в Берлин, я не ждала чего-то интересного от него, как-то без энтузиазма отнеслась к происходящему. Кажется, что Берлин выглядит серо, скучно и в нем нет ничего особенного, но это только на первый взгляд.

Вышли мы из автобуса на площади Александрплац у телевизионной башни. Кстати, на верхних её этажах располагается отличная смотровая площадка и кафе с обзором на 360 градусов, так как оно крутится. Классная задумка.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Также на Александрплац множество достопримечательностей: Красная ратуша, фонтан «Дружба народов» и «Нептун», Железнодорожный вокзал и др.

Дальше мы отправились гулять по городу. Центр тогда напоминал огромную стройку — это немцы метро себе строяили 🙂 Но это очень портит вид города.

Меня поразило количество старинных зданий, соборов, храмов, дворцов. Как мне нравится за это Европа — все эти постройки в отличном состоянии (пусть даже снаружи, так как внутри мы были не везде).

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Увидев мемориальную церковь кайзера Вильгельма, не можешь сдержать восхищенное удивление — такое соседство разных эпох. Первый храм был разрушен в результате бомбового налета, но его не стали сносить, так как было много протестующих, а рядом построили более современную новую церковь.

Также посмотрели Берлинскую стену со знаменитым поцелуем  Брежнего и Хонеккера. По всему городу есть мемориальные плитки с надписями: «Здесь проходила Берлинская стена».

Остановились пообедать мы  в кафе на берегу реки Шпрее у памятника Георгию Победоносцу. Может это и самовнушение, но пиво в Берлине нам показалось действительно самым вкусным. Слегка перекусив, отправились дальше, хотелось увидеть все больше и больше.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Очутились на площади Жандарменмаркт. Она окружена интереснейшими зданиями: Концертный зал, Немецкий и Французский соборы. На площади перед Концертным залом установлен памятник Шиллеру.

Но нам все-таки было интересно скорее добраться до Рейхстага, поэтому мы скорее повернули на Унтер-ден-Линден и пошли вперед, наслаждаясь чудесными зданиями. Первые этажи, как в большинстве крупных городов, занимают магазины. Много автосалонов с дорогими машинами. Кстати, большинство самих немцев не могут позволить себе немецкие автомобили.

На Унтер-ден-Линден есть филиал музея мадам Тюссо. Также здесь полно различных кафе, в которых можно попробовать национальное пиво и колбаски.

С развлечениями для туристов здесь все отлично. По городу ездят двухэтажные экскурсионные автобусы, различные кареты с лошадьми, велосипедные экскурсии, по реке — катера. Но впервые именно здесь мы увидели забавное средство передвижения — что-то типа барной стойки, вокруг сидят люди и крутят педали, как на велосипеде. Главный по центру рулит и наливает всем пива из бочонка.  Это очень веселое зрелище.

Но больше всего нас удивила двухспальная кровать, на которой катают туристов. Это что-то невероятное — лежишь, а тебя возят по центру города. 🙂

Скоро мы добрались до Парижской площади, на которой находятся знаменитые Брандербургские ворота. Туристов тут было уйма, но они как-то разбрелись по всей площади, так что было комфортно. Замечательное развлечение для туристов на центральных площадях — надувание мыльных пузырей. Отличный способ развеселить толпу и немного подзаработать. Мы не могли не принять в этом участие)

За воротами была наша цель — Рейхстаг. Историческое сооружение, такой патриотизм охватывает тебя, находясь здесь.

Пока затронула патриотическую тему расскажу, что также мы посетили Трептов-парк. Здесь находится мемориал советским воинам-освободителям, отдавшим жизни в борьбе за освобождение человечества от фашистского рабства. Это огромный, ухоженный мемориал, находящийся в зеленом парке.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

К слову, Берлин очень зеленый город, в нем огромное количество парков, садов и скверов.

Еще один плюс европейских городов — в летний период можно сидеть/лежать/бегать по траве в парках. Очень красивый сквер с освежающим фонтаном у Берлинского собора. Сам собор поражает своей архитектурой, его можно рассматривать очень долго. Он притягивает своей загадочностью, темным, немного мрачным видом. Также здесь находится огромный Египетский музей.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Недалеко отсюда находится красивейшее здание, напоминающее дворец — университет им. Гумбольта.

Честно, там на каждом шагу что-то красивое и интересное, если не старинное, то современное. Могу еще раз повториться, что Берлин удивил и покорил меня.

Еще в Берлине огромный зоопарк, куча музеев и дворцов, большой парк Тиргартен, где можно отдохнуть от городской суеты и многое другое.

Может быть просто все сложилось — первая поездка в Европу, солнечная теплая погода, вкусная еда, напитки и отличное настроение.

Друзья, я настоятельно рекомендую посетить Берлин. Он невероятный, сначала сдержанный, но стоит вам чуть им заинтересоваться, он покажет вам свою красоту, расскажет свою историю.

Ну что? До встречи, в Берлине?!

P.S. Если вам понравилась или не понравилась моя статья, жду ваши комментарии ниже. Буду рада тем, кто поделится своими впечатлениями.

Видео с нашей поездки смотрите на блоге, вот здесь <- —