Июл

Улыбнись, ты в Коктебеле!

Всем привет! Продолжаю рассказы об интересных местах, которые нам удалось посетить. В данной статье расскажу о великолепном Коктебеле. Именно это прилагательное сорвалось с моих уст, когда мы впервые увидели гору Кара-Даг и море. Но обо всем по порядку.

Пока планировали очередной отпуск, я долго выбирала какой город посетить в Крыму. Это была уже третья поездка в Крым. За предыдущие разы я посетила много чудесных городов полуострова. Но наслышана была о веселом местечке Коктебель. Город считается больше молодежным курортом и это полностью обосновано.

Отель бронировали мы заранее и самостоятельно. Сама изучала предложения на сайтах и остановилась на мини-отеле ДИМ-2. Он подошел нам как по качеству, так и по стоимости. А самое главное по расположению — 3 минуты, и ты на море.

Добраться до поселка оказалось не так просто и быстро. Из Воронежа мы сутки добирались на поезде до Симферополя, там пересаживались на автобус до Коктебеля. Были в пути 2,5 часа, по дороге успели еще заехать в Феодосию. Привез нас автобус в центр поселка. Пришлось брать такси, так как именно до ДИМ-2 общественный транспорт не ходит. Как рассказал нам местный таксист, это из-за того, что дороги разбиты.

Наш отель оказался милым — двухэтажные корпуса коттеджного типа, с цветами под каждым окошком. Как оказалось, люди там живут подолгу, некоторые приезжают на целое лето, сами разбивают клумбы, облагораживая территорию.

Нас поселили в однокомнатный туристический номер. Он нам понравился еще по фотографии, вся мебель и техника новая, душ и туалет в номере.

На территории отеля располагается кафе, в котором в любое время можно попробовать местную домашнюю еду. Это хорошо, когда не надо идти в определенное время на завтрак, обед и ужин.

Бросив чемоданы, сразу побежали на море. Мы долго к нему добирались, но это того стоило. Правда, дорога к морю была рядом с огороженным кемпингом с нестандартными отдыхающими. Жили они в палатках и машинах, постоянно выпивали, устраивали концерты (у них была своя сцена и зрительный зал). Нетипичные, творческие отдыхающие.

Был уже вечер, солнце садилось за горы, и все озарялось теплым красноватым светом. Горы покорили своей красотой. Я поняла, на море нужно приезжать вечером или рано утром, когда уже нет этой туристической суеты, «горячих раков» и чурчхелы.

Берег Коктебеля

Море встретило нас спокойно, а мы наоборот, были очень радостны и взволнованны. Это непередаваемое чувство, когда ожидание закончилось, и ты уже у цели. Прогулявшись по пляжу, сразу видишь, что это ПГТ, а не город. С тротуарами беда, мало цветов, клумб, лавочек вообще нет.

Но при этом вокруг витает дух свободы и творчества. На дороге сидят художники, продаются различные украшения ручной работы, музыка играет из каждого кафе, а музыканты играют просто на улице. Вот это атмосфера!

В первый вечер нас зацепило объявление — «Женские бои в грязи». Подумали будет весело и пошли в клуб, где они проводились. Клуб «Как Ты Бель» считается самым большим танцполом Крыма. Все-таки в южных клубах под открытым небом есть что-то цепляющее.

Мы выбрали столик у самого ринга, где должны были проходить соревнования. Предупредили, что будем все в грязи, но нас это не напугало. В итоге ничего до нас и не долетело, зато видно всё было прекрасно. Шоу оказалось забавным, но, конечно, это никакие не бои, а просто хорошо отрепетированное выступление девчонок.

Не могу сказать, что мне очень понравилось. Один раз посмотреть можно, но больше я бы не пошла на такое.

Дальше начались танцы. Это было круто! Танцпол действительно большой, поэтому стеснения в движениях не было. В клубе были красивые отдельные бунгало — для больших компаний то, что нужно. Не помню, долго ли мы были там, но на следующее утро проснулись легко. И вперед на море!

Днем пляж выглядит не так как вечером. Толпы тел стоят, лежат, сидят везде. Август самый популярный месяц для отдыха.

После обеда отправились погулять вдоль моря. Еще один плюс Коктебеля — длинная набережная. Можно гулять долго-долго, вдыхая морской воздух. Особенно вечером, когда берег озаряется огнями от кафе и клубов. Здесь же и фирменный алкогольный магазин «Коктебель», где можно попробовать продукцию местного винзавода.

Недалеко расположен дельфинарий и аквапарк. Скажу честно, не были ни там, ни там. Только рядом потоптались))

Аквапарк в Коктебеле

Стоит еще рассказать о горе Хамелеон. Интереснейшее зрелище — гора меняет свой цвет в зависимости от освещенности. Интересно замечать, что на всех фотках гора выглядит по-разному.

Гора Хамелеон в Коктебеле

Популярное вечернее развлечение Коктебеля — запуск небесных фонариков. Романтичное занятие с невероятным количеством участников. Одновременно запускают десятки огней по всему побережью. Мы тоже не стали исключением. В отличие от множества неудачных соседних запусков, наш полетел быстро и высоко. Опыт, одним словом.

Следующий день посвятили моей давней мечте — полет на парашюте над морем. Сначала нас отвезли на катере в открытое море, прицепили к парашюту, и начался наш полет. Не знаю на счёт высоты, но судя по маленькому катеру, который мы наблюдали сверху, была видимо не малая. Но это было реально круто! Единственный страх — под тобой открытое глубокое море, а до берега далеко. Очевидно, я просто боюсь глубины.

Адреналин зашкаливал, эмоции переполняли. Когда опустились на катер, ноги подкашивались, а на лице улыбка. Всем советую полетать. Пока другие ребята тоже покоряли высоту, мы просто наслаждались прогулкой на катере. Получилось 2 в 1.

Полёт на парашюте в Коктбеле

Коктебель окружен горами, и нам они не давали покоя, хотелось подняться выше. Мы выбрали две горы, которые находились за поселком. Вооружившись едой, вином и семечками, отправились их покорять. Подъем давался нелегко, туристы видимо еще не протоптали хорошую тропинку, но добравшись туда, не пожалели. Перед нами открылся потрясающий вид на весь Коктебель.

Горы + море = восхитительный вид!

Горная прогулка в Коктебеле

Нет ничего лучше, чем сидя с любимым человеком на вершине горы, пить вкусное вино, лопать конфеты и любоваться чудесными пейзажами. Романтика 🙂

Вечером отправились в рейд по кафе. И буквально в первом же играла офигенная рок-группа. Их драйва хватило бы на целый стадион. Без шуток. В их репертуаре были и собственные песни, и известные хиты. Так мы и остались на вечер с ними. Сердце в груди бешено колотилось от музыки, вибрация шла по всему телу и невозможно было сидеть спокойно.

На следующий день запланировали прогулку на корабле до Золотых Ворот. Корабль был выдержан в пиратской тематике и назывался «Фаворит». Пока плыли нам рассказывали кучу историй и легенд про потухший вулкан Кара-Даг. Экскурсия была интересная, поэтому не заметили, как добрались до цели путешествия. Жаль, что не проплыли под ними, корабль был слишком большим. Зато поплавали в открытом море недалеко от них. Очень красивое место, в нем есть что-то притягивающее и загадочное.

Прогулка на корабле в Коктебеле

После морской прогулки проголодались, так что отправились в кафе «Ясмина». Вкусно, недорого и красивый интерьер.

Заключительный день посвятили морю. Решили спустить оставшиеся деньги на водные развлечения. Выбор пал на «плюшку» или «таблетку», кто как её называет. Я люблю экстрим, но это был перебор. Нас кидало так сильно, что меня буквально выбрасывало из неё, орали что было мочи. Как уже после сказал наш инструктор, волны оказались больше, чем обычно и поэтому нас так сильно подкидывало. Я это точно никогда не забуду.

Конечно, многие говорят, что лучше отдыхать за границей, там же сервис и «все включено». Но Крым тоже достоин, чтобы его посетить. В нём на каждом шагу история, легенды и красивейшая природа. Хоть в этот приезд мы не уделили внимания каким-то историческим вещам (а там есть на что взглянуть), отдых получился насыщенным и интересным. А в Коктебеле иначе не получилось бы, ведь все пропитано весельем и одни развлечения вокруг.

Кто-то говорит, что в поселке грязно, воняет, много неприятных, нетрезвых граждан. Но надо помнить, что это не город, такой как Ялта или Севастополь. Это Коктебель — место отрыва и свободы. Главное, не заострять внимание на плохих мелочах, смотреть не на мусор, а на величественный Кара-Даг или необычный Хамелеон.

Ищите то, что радует глаз и поверьте, вы это найдете. Там такая добрая, жизнерадостная атмосфера. Сама не знаешь, почему нет желания уезжать и почему снова сюда хочется вернуться.

Также в поселке проходит ежегодный джазовый фестиваль. Мы на него не успели, но думаю в эти дни Коктебель оживает еще больше. Представьте — море, горы и музыка. Вот это настроение!

Тем, кому интересна история, отправляйтесь в музей Волошина. Любителям дегустаций можно съездить на экскурсию на винзавод. С детьми посетить дельфинарий и аквапарк. Экстремалы могут полетать на планере. Это занятие очень распространено в пгт. Даже нудисты почувствуют себя комфортно — для них есть специальные пляжи. О да 😉

Пусть Коктебель небольшой, но здесь каждый найдет себе занятие по вкусу.

Напоследок хочется сказать фразу, написанную на стене в поселке: «Улыбнись, ты в Коктебеле!»

Друзья, жду ваших комментариев и отзывов к статье. Расскажите о своих впечатлениях. Может, кто-то был в Коктебеле или других уголках Крыма. Будет интересно узнать ваши истории!

P.S. Скоро на блоге я опубликую классный видеоролик из нашего путешествия по Коктебелю. Чтобы не пропустить, подпишитесь на обновления в правой части блога.